07.02.2013 г.
Конференция

далее...

 

 

 

Добро пожаловать!

      на нашем сайте вы можете найти новую разработку д.т.н., профессора кафедры  Косенкова Роальда Алексеевича "Информационная технология САПФИР"

Бакалавриат

Профиль «Маркетинг»

Маркетолог — работник фирмы, предприятия, анализирующий спрос на производимый товар, рынки сбыта товара, вырабатывающий рекомендации для руководства фирмы о целесообразности выпуска и возможностях продажи товаров фирмы или, проще говоря, специалист в области маркетинга. Занимается исследованием и анализом рынка сбыта товаров и услуг, а также предлагает стратегию продвижения нового товара или возможности для увеличения продаж уже известной продукции. От него зависит, сколько и какой продукции компания произведет, сколько продаст, а главное — кто станет покупателем этой продукции.

Выпускники по маркетинг обладают следующими компетенциями:- организации и проведения маркетинговых исследований рынков, принятия маркетинговых решений в области товарной, сбытовой, ценовой, коммуникационной политики фирмы, участия в разработке маркетинговых планов и контроля их реализации, организации маркетинговой деятельности в компании.

Специальные дисциплины:

- основы маркетинга;
- маркетинговые исследования;
- маркетинговое управление;
- стратегический маркетинг;
- бренд-менеджмент;
- поведение потребителей.

Возможные места работы выпускников

Наши выпускники подготовлены к профессиональной деятельности в организациях всех форм собственности - в государственных, муниципальных, коммерческих и некоммерческих организациях различного профиля, таких как: международные и российские компании, консалтинговые агентства, рекламные агентства, исследовательские агентства. Маркетологи сегодня необходимы любой фирме, заинтересованной в продвижении и сбыте своей продукции. Отделы маркетинга есть в банках, промышленных холдингах, торговых фирмах.

- руководитель маркетинговых и рекламных отделов компаний;
- сотрудник исследовательских, консалтинговых фирм и агентств;
- логист;
- аналитик в сфере НИОКР (научно-исследовательские организационно-конструкторские работы);
- управление инвестициями и рисками;
- маркетолог в торгово-сбытовой организации.

Примерная тематика выпускной работы бакалавров для студентов направления 38.03.02«Менеджмент» профиль «Маркетинг»

 

 

 

 

Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна деловых сайтов